Часто задаваемые вопросы

Мы собрали для вас все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Воспользуйтесь поиском для более быстрого нахождения ответа.

Чтобы оформить анкету, необходимо зарегистрироваться в онлайн-сервисе CREDILO. Укажите ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. В письме придет ссылка для подтверждения Вашего адреса электронной почты и смс с кодом верификации для подтверждения Вашего номера мобильного телефона.

После подтверждения адреса электронной почты и номера мобильного телефона, Вам нужно верифицировать Вашу банковукую карту для оплаты услуги сервиса. После оплаты для Вас будет сформирована персональная программа финансирования с учетом истории Вашей финансовой дисциплины и действующих просрочек, с этой информацией вы можете ознакомиться в разделе "Мой Скоринг". 

Обращаем Ваше внимание, что сервис CREDILO не выступает как кредитор. Мы лишь анализируем Ваши анкетные данные и предлагаем для Вас наиболее релевентные варианты получения денежных средств. Денежные средства предоставляют компании-партнеры, которые работают в строгом соответствии с законодательством РФ и имеют соответствующие лицензии.

Да, у нас более 30 партнеров — финансовых организаций, среди которых есть очень лояльные кредиторы, готовые помочь с исправлением репутации заемщику. После регистарции на проекте CREDILO  и платной проверки Вашей анкеты, мы подберем все доступные для Вас варианты финансирования.

Обращаем Ваше внимание, что для оплаты услуг сервиса можно использовать именные банковские карты VISA, MasterCard и Мир. Карта состоит из 16 цифр. Карта Маэстро не поддерживается нашей системой.

Мой Скоринг - это индивидуальный раздел сайта, который показывает Ваше "Финансовое здоровье". Там содержится информация о Вашей платежной дисциплине, а также текущие задолженности и просроченные платежи.

Сервис CREDILO предоставляет платные услуги на ежемесячной основе. В услугу входит динамический расчет Вашего "Финансового здоровья" и персональные рекомендации. При удачной оплате подписки, информация отображается в Вашем личном кабинете, а также отправляется на Ваш подтвержденный адрес электронной почты.

Так как наш сервис работает в автоматическом режиме, то для удачного функционирования алгоритма, Вам необходимо самостоятельно заполнить заявку, следуя указаниям системы. Телефонная поддержка клиентов у нас, к сожалению, отсутствует. Если у Вас возник вопрос или предложение, Вы можете обратиться в нашу Службу поддержки, наши специалисты ответят Вам в кратчайшие сроки.

Если Вы не помните данные Вашего аккаунта, на который происходила регистрация, то обратитесь в нашу Службу поддержки. Наши специалисты с удовольствием помогут решить Вам этот вопрос.

Если по какой-то причине Вы передумали пользоваться нашим сервисом и хотите отписаться от наших услуг, то Вам нужно войти в Личный кабинет в раздел "Мои данные" и удалить прикрепленную банковскую карту. После этого произойдет отвязка Вашей карты от аккаунта и денежные средства больше не будут ежемесячно списываться.

Если по какой-то причине Вы не хотите больше пользоваться нашими услугами и желаете удалить свои данные с проекта CREDILO, то Вам необходимо войти в Ваш Личный кабинет в раздел "Мои данные" и выбрать пункт "Удалить анкету с сайта". После чего все Ваши данные будут удалены, банковская карта также будет отвязана от Вашего аккаунта. 

Регистрационное письмо может оказаться в папке «Спам», тогда нужно достать его оттуда и добавить сервис в список проверенных адресатов. Если не пришло смс-сообщение, то перепроверьте указанный номер телефона, а затем и его доступность. Если есть проблемы со связью, то придется запросить код повторно немного позже. Доступы в Личный кабинет Вам будут высланы на подтвержденный номер мобильного телефона.

Не нашли ответа? Напишите нам!
Задать вопрос